— Опишите процесс, как банк принимал решение о выборе CRM платформы Creatio и интегратора Cleverik?
— К процессу выбора банк подошел очень обстоятельно и были рассмотрены все возможные варианты:
- разработка собственной CRM-системы;
- приобретение готовой CRM-системы.
В итоге взвесив все "за и против" поиск решения свелся к приобретению готовой CRM-системы. Банком было отобрано четыре CRM-системы и в том числе
Creatio. Вендоры провели показы своих продуктов. Сотрудники банка совершили несколько референс-визитов к клиентам, для изучения пользовательского опыта наших коллег после внедрения. Процедура выбора CRM-системы была очень долгой и обстоятельной, но в конечном итоге после длительных дискуссий наш выбор пал на продукт от компании Creatio.
Компанию интегратора мы также выбирали из нескольких кандидатов, которых нам порекомендовал вендор. Также были референсы с клиентами интеграторов, участвующих в конкурсе.
Выбор интегратора был не в формате тендера, в формате конкурса, в котором участников оценивали по нескольким критериям:
- опыт работы с банками и профессиональная команда. Мы не хотели, чтобы на нашем проекте интеграции учились наши будущие партнеры;
- вовлеченность партнера в проект. Нам предстояла длительная и сложная работа и поэтому уровень вовлеченности интегратора в проект для нас был очень важен;
- ну и ценовой фактор. Скажу сразу, что он был важным фактором, но не самым главным, потому что мы понимали, что хорошая качественная работа не может стоить дешево.
Таким образом, по совокупности факторов в качестве интегратора была выбрана компания Cleverik. Был еще один из факторов, который склонил в сторону Cleverik – это то, что интегратор приехал к нам в регион и провел у нас предпроектное детальное обследование оффлайн.
Все остальные участники конкурса готовили свои предложения на основе предоставленного нами описания функциональных требований" – директор по маркетингу банка