Наши кейсы и отзывы

Наши клиенты

За 14 лет работы мы выполнили более 100 больших проектов и автоматизировали тысячи бизнес процессов в ведущих компаниях СНГ и Центральной Азии.

Наши клиенты благодарны за нашу работы и с удовольствием нас рекомендуют
Закажите консультацию
Оставьте заявку и мы с удовольствием обсудим ваши задачи автоматизации
By signing up, you agree to our Privacy Policy.
Мы автоматизировали бизнес процессы в крупнейших компаниях и банках Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и стран СНГ

Описание CRM и BPMS проектов

Агробанк Узбекистан

  • Топ-3 банков Узбекистана
  • 14 региональных управлений, 170 филиалов, 248 минибанков,
  • 3,6 млн клиентов
Цель проекта:
  • Реализация стратегии Цифровой трансформации
  • Повышение эффективности
  • Повышение качества сервиса клиентов
Задачи проекта:
  • Внедрение CRM на платформе Creatio для управления данными клиентов– физических, юридических лиц и ИП
  • Автоматизация процессов заведения клиента
  • Автоматизация процессов оформления депозитов
  • Автоматизация процессов выдачи кредитов
  • Автоматизация процессов открытия счетов
  • Интеграция с АБС и государственными сервисами: eGov, MyID

Халык Банк Кыргызстан

В рамках проекта внедрена no-code BPMS платформа Creatio, которая позволила создать единый цифровой профиль клиента, автоматизировать около 100 бизнес процессов фронт- и мидл-офиса банка.

В результате удалось сократить время обработки заявки и принятия решения и, соответственно, увеличить объем выданных кредитов в 3 раза.

Результаты проекта:
  1. Увеличение выданных кредитов в 3 раза - тем же количеством сотрудников
  2. Быстрое принятие решения - минимум 15 минут/среднее 1 час
  3. Ускорение процессов - сокращение этапов при создании профиля 40>>8, сокращение шагов при открытии счета 10>>3
  4. Оцифровано более 97 бизнес-процессов

Керемет Банк - Кыргызстан

Универсальный банк с развитой региональной сетью, разветвленной инфраструктурой банковского оборудования и разнообразным спектром услуг для всех сегментов рынка.

Задачи проекта:
  • Внедрение платформы Creatio в качестве CRM и цифрового профиля клиента
  • Автоматизация бизнес процесса продажи корпоративных продуктов
  • Управление лидами, продажами, процесс оформления заявок
  • Управление каталогом банковских продуктов
  • Автоматизация рабочего места менеджера
  • Миграция данных из АБС
  • Интеграция с АБС

Банк "Хлынов"

Задачи проекта:

  • Проект автоматизации процессов маркетинга и продаж корпоративных продуктов
  • Единая CRM и профиль корпоративного клиента
  • Интеграция с Asterisk – обработка входящих/исходящих звонков, запись разговоров
  • Автоматизация процесса лидогенерации – генерация лидов cross-/up-sales
  • Автоматизация маркетинга, реализация массовых СМС и email рассылок
  • Автоматизация процесса оформления заявок на корпоративные продукты

ВОЛМА

Цифровая трансформация принесла «ВОЛМЕ» ряд изменений:


  1. Единое информационное пространство работы с клиентами —инструменты для автоматизации работы продаж, а также сегментации и категоризации клиентской базы и строительных объектов. Работа в едином цифровом пространстве позволила повысить скорость обработки заказов и лояльность не только существующих, но и новых клиентов.
  2. С помощью мобильного приложения была оптимизирована работа торговых представителей в полях — реализованы задачи ручного и автоматического планирования маршрутов сотрудников, контроль check in/check out и выполнения других действий при визитах, обязательная фиксация результатов выполненных визитов. Была достигнута одна из ключевых целей проекта — менеджеры получили в своем мобильном приложении полную картину по работе с клиентом.
  3. Благодаря Creatio у собственников и топ-менеджмента компании появился инструмент контроля текущих показателей продаж и построения другой аналитики. В системе реализована оперативная статистика по финансовым показателям, ряд управленческих отчетов и дашбордов.
  4. Интеграция CRM в текущую ИT-экосистему компании. Команда проекта осуществила обмен данными с уже существующей системой управления и учета — SAP ERP, а также ключевыми ИТ-системами компании. В результате сегодня у «ВОЛМЫ» автоматизирована работа отдела продаж, контакт-центра и системы учета.

Simple Wine

Автоматизация CRM и продаж крупнейшего импортёра вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, дистрибьютора и ритейлера с собственной сетью винотек и онлайн-витриной.

Задачи проекта:
  • Внедрение единой CRM платформы для всех каналов продаж: В2В, В2С, HoReCa, retail
  • Разработка функционала планирования маркетинговых мероприятий
  • Автоматизация Digital маркетинга, разработка модуля массовых email рассылок, интеграция с провайдером
  • Автоматизация процессов обработки заказа и отгрузки продуктов
  • Разработка модуля для планирования и анализа Трейд-маркетинговых акций
  • Функционал А/В тестирования рассылок на аудитории
  • Интеграция с Microsoft Dynamics ERP

Отзывы наших клиентов

Закажите консультацию

Отправьте заявку и мы с радостью продемонстрируем все возможности для роста вашего бизнеса

Остались вопросы? Напишите нам

sales@cleverik.kz

© Cleverik Central Asia
Закажите звонок!